Биография
Интервью с Джимом Джармушем
Картины 80-х
Драмы
Лучшие работы режиссера


Настоящий американец

История появления кинокамеры
Рецензия на фильм «Предел контроля»
Джим Джармуш о фильме «Мертвец»
Грустный поэт ночных шорохов
Логические продолжения
Джим Джармуш и его культ
Планета Джамуша
Проекты Джима Джамуша
Настоящий американец
Культовые фигуры
Этнические вопросы
Сквозь зеркало воды
Типичные элементы
Анализ творчества Джима Джармуша
Эффект Доплера

После того как Джамуш снял фильм «Мертвец», многие перестали считать его культурным героем своей эпохи и своей страны. Но в то же время и не говорили о нем как о монстре постмодернистского кино. Многие утверждают, что кодекс политкорректности отрицает такое понятие, как «культурный человек» и предлагает новый образец человека мульти-культурного.

На самом деле Джамуш является настоящим американцем, так как помнит о том, что его любимая страна выросла из геноцида, а так же постоянно носит при себе пистолет. Но тем не менее он против отождествления насилия с мифами. А именно это определила так называемую поэтику нового американского кино. Начиная от Пекинпа и заканчивая Тарантино. В фильме Джима Джамуша «Мертвец», любой, кто берет в руки оружие не выглядит как герой и спаситель мира. Джамуш демонстрирует более мрачный взгляд на Америку, чем раньше. Это первая его геополитическая картина. И в то же время она является его первой геокультурной картиной.

По сути в фильме «Мертвец» лоб в лоб сталкиваются две культуры – это кислотная культура Ист-Сайда и культура индейских племен, который когда-то заселяли Великие Равнины. Сама ирония данной картины в том, что обе культуры легко находят общий язык на основе культа курения и сопутствующих галлюцинаций. И вот именно продуком этого стал «Мертвец».
RSS-SCRIPT RSS-SCRIPT RSS-SCRIPT Rambler's Top100
2009-2018 (с) При использовании материалов сайта обязательна активная ссылка на www.jjarmusch.ru