Биография
Интервью с Джимом Джармушем
Картины 80-х
Драмы
Лучшие работы режиссера


Более странно, чем в раю (1984)

Картины 80-х
Съемки фильма «Отпуск без конца»
Удача фильма «Отпуск без конца»
Более странно, чем в раю (1984)
Съемки фильма «Более странно, чем в раю»
Вне закона (1986)
Кофе и сигареты I,II (1986, 1989)
Таинственный поезд (1989)
Так называемая «бессюжетность»

Фильм, который положил начало так называемому Джармушовскому стилю. Снятый Джимом в черно-белых цветах, он произвел фурор среди критиков киноискусства и обычных зрителей. Это - необыкновенная по режиссуре работа. Фильм четко разделен титрами на три части. В каждой из частей главные герои оказываются в новом городе - Нью-Йорке, Кливленде и Флориде. Эти места являются воплощениями мечтаний главных героев: венгерского эмигранта Вилли, его флегматичной кузины Евы и друга Эдди. Но в независимости от места, в их жизни все остается по-прежнему.

«Забавно, мы в новом месте, а выглядит всё точно так же» - замечает один из героев фильма. Этим режиссер, на примере эмигрантов в поисках счастья, пытается показать цикличность нашей, хождение людей по кругу, не осознавая цели. С помощью неподвижности объектива камеры, когда она просто ожидает возвращения героя в кадр, Джармуш пытается вызвать у зрителя чувство все той же цикличности.

Следует также отметить отсутствие в картине монтажных склеек, так как каждая из сцен просто-напросто снята одним дублем.

Вот такой вот необычный стиль Джармуша заложил фундамент и для будущего его творчества. Критики оценили картину по достоинству:
- «Золотой леопапд» на фестивале в Локарно;
- «Золотая камера» на Каннском фестивале;
- особый приз жюри на фестивале «Сандес»;
- приз Национального общества кинокритиков за лучший фильм.

RSS-SCRIPT RSS-SCRIPT RSS-SCRIPT Rambler's Top100
2009-2024 (с) При использовании материалов сайта обязательна активная ссылка на www.jjarmusch.ru