Биография
Интервью с Джимом Джармушем
Картины 80-х
Драмы
Лучшие работы режиссера


Этнические вопросы

История появления кинокамеры
Рецензия на фильм «Предел контроля»
Джим Джармуш о фильме «Мертвец»
Грустный поэт ночных шорохов
Логические продолжения
Джим Джармуш и его культ
Планета Джамуша
Проекты Джима Джамуша
Настоящий американец
Культовые фигуры
Этнические вопросы
Сквозь зеркало воды
Типичные элементы
Анализ творчества Джима Джармуша
Эффект Доплера

Обычно герои фильмов Джима Джармуша иностранцы. К тому же Джармуш любит снимать черно-белые фильмы. Они всегда глубоко философское. Джима Джармуша нельзя назвать типично американским режиссером, его кино больше походит на европейское. Коренное отличие Джима Джармуша от многих других независимых режиссеров заключается в том, что он достаточно силен, чтобы позволить себе роскошь не допускать чьего бы то ни было вмешательства в творческий процесс. Он часто обращается к голливудскому жанру вестерна. Например, фильм «Мертвец» стал новым этапом в творчестве режиссера. Таким своеобразным, наполненный мистикой лирически-философский вестерн. Он стал наилучшим ответом критикам, которые обвиняли Джармуша в скатывании к самоповторам.

По словам режиссера, он гордится своим фильмом «Мертвец». Так как в основе его на первый взгляд очень простая история и очень простая метафора: жизнь – это путешествие. Ему была необходима эта нехитрая история, эти отношения между двумя одинокими, растерянными людьми, каждый из которых оторван от своей культуры. Именно в этом суть для режиссера. Но в то же время, в отличие от предыдущих фильмов, в этом возникло множество параллельно существующих тем: насилие, оружие, американская история, ощущение своего места, духовность, Уильям Блейк и поэзия, слава, статус оказавшихся вне закона. Все темы, без сомнения, составляют часть фильма, но срабатывают лучше, когда посмотришь его не один раз.

Джиму очень близки этнические вопросы, они прослеживаются во многих его фильмах. Главную роль в картине исполнил Джонни Депп, музыку же написал известный американский рок-музыкант Нил Янг, который стал героем следующего фильма Джармуша – документальной ленты «Год лошади: Нил Янг и Сумасшедшая лошадь», запечатлевшей выступление Янга и его группы.

После криминальной драмы «Пес-призрак: Путь самурая» он вернулся к документалистике, завершив свой старый проект «Кофе и сигареты». Сведя воедино несколько интервью, взятых им в разное время у разных американских актеров и музыкантов.
RSS-SCRIPT RSS-SCRIPT RSS-SCRIPT Rambler's Top100
2009-2018 (с) При использовании материалов сайта обязательна активная ссылка на www.jjarmusch.ru